Наука и техника Наука и техника - ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ
  21.10.2018 г.  
Главная arrow Живое arrow Смерть arrow ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ
Главное меню
Главная
Новости
Блог
Ссылки
Контакты
Поиск
Карта сайта
Философия
Сознание
Материализм
Лингво
Эволюция
Кибернетика
Био
Эмоции
Живое
Психика
ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
15.08.2010 г.
ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ
Геннадий Мигачев
 
Предисловие и послесловие
Я не автор этого краткого труда, и даже не составитель. Все это неоднократно имело место в нашей жизни и, возможно, именно в такой форме. Вся эта краткая эпопея составлена с позиции случайного прохожего. Поэтому любой рядовой читатель может смело не принимать все сказанное здесь близко к сердцу.
На этих страницах я попытался собрать воедино те из сатанинских противоречий, которые чаще всего всплывают, с моей точки зрения, в жизни. Это тот минимум, который дает несколько заземленное понятие об исканиях и находках гения тьмы, и, как мне кажется, дает возможность мыслить далее.
Видимо, в отсутствии золотой середины между утверждениями есть то главное противоречие мироздания, каким его видит Сатана. Он не стремится навязать свою точку зрения, несмотря на жесткий тон так называемого диалога с читателем.
Вращаясь в кругах Сатаны, я пришел к убеждению в том, что в этом мире отсутствует серый цвет. Создание этого цвета - самый трагический из оптических обманов. Разумеется, белое и черное рядом совершенно отличны. Но если вглядеться в то, что мы именуем серым цветом, можно разглядеть мелкие точки черного и белого цвета, разложенные в математическом порядке. Создатель, подобно величайшему из пуантилистов, умело прячет истину в нашем несовершенстве, и, чтобы ее почувствовать, надо максимально напрячь свое далеко не самое острое зрение, и, однажды доказав одно, тут же задаться целью доказать другое, что перечеркнет предыдущую теорему.
Меня можно упрекнуть в максимализме, но только яркие цвета дарят полноту чувств, которая способна МАКСИМАЛЬНО приблизить к истине. Если же вам будет трудно воспринять мой напор, успокойте себя мыслью, что вы всегда можете отложить написанное в сторону. Но при этом подумайте, что чем разбавляют: вино водой или воду вином?
Найдете ли вы ту золотую середину, которую я сам не разглядел? Да и нужна ли эта золотая середина? С моей точки зрения, она - компромисс, а это свидетельство того, что ты что-то сделал неубедительно, и люди увидели второй вариант, имеющий в той или иной мере равные шансы на истину с твоим.
Нужно сказать, что, хотя между Богом и Сатаной существует явный компромисс, последний явно учит избегать их по возможности. С моей точки зрения, лучше отдать человеку все яблоко, чем делить его с ним (если ты, конечно, не умираешь от голода). Сатана учит некой полноценности и индивидуальности, а эти понятия навряд ли могут сочетаться с компромиссами. И отсюда новое противоречие: если весь мир будет уступать, то кому же все достанется? Но, по логике Сатаны, ответ опять-таки есть: женщинам и детям. Лучшей половине населения этой далеко не идеальной планеты. И так до бесконечности.
Весь наш разговор вовсе не является словесным блудом. Суть в том, чтобы из противоречия уметь найти выход. И не надо озлобляться, когда ты с ним сталкиваешься. В этом высшая форма мудрости.
Почему я, истинно верующий в Сатану, пишу о его противоречиях. Если вы сможете понять почему, то вы тот, чья река жизни рано или поздно соединится с бассейном рек гения тьмы.
Напоследок я могу вам пожелать Добра, но не забывайте о том, что и Зло необходимо в этом мире. Необходимо для защиты того самого Добра, которого я вам желаю, от тех, кто творит насилие, порождая при этом только одно - Пустоту!
Зигфрид.
ФИЛОСОФСКИЕ ТЕТРАДИ
 
ЧАСТЬ I
ВОДА
( Книга, никем не написанная )

1. Как ни страшно мне было судить об этом мире по себе, я не нашел в нем иных пороков, кроме собственных.
2. Жизнь - непроходимый лес, а люди - листья на деревьях мироздания. И в этом лесу каждый упавший листок достоин того, чтобы о нем писали роман всю жизнь.
3. Бог есть Любовь, а Сатана - стремление к этой Любви через Ненависть, то есть не до конца реализованное чувство.
4. Человек не может любить себя, если он не любит остальных...
5. Все действия разделяются на добро, зло и извращение.
6. Добро - действие, при котором ты не совершаешь насилия; но от этого кому-то становится лучше.
7. Насилие может быть физическим, моральным и поглощающим, но при этом сохраняет свою структуру и смысл.
8. Зло - насилие во имя добра, ибо любой силе противопоставляется ответная сила или ее поглощение. Это руководящий принцип тьмы.
9. Насилие не во имя добра - извращение (пустота). То же имя носит непротивление этому насилию.
10. Ты - один во всем мире. Окружающие тебя люди - пыль, пока они не становятся личностями, играющими роль в твоем движении.
11. Любой человек - личность, но личности тоже бывают разные. Нет ничего хуже случайных прохожих.
12. В этом мире нет понятий "хорошо" или "плохо", ибо мы не можем перечислить всех значений, входящих в рамки этих понятий. Абстрактное понятие "хорошо" может быть дано Добру и Злу, а аналогичное понятие "плохо" - Извращению. На этом фоне предпочтительнее смотрятся слова "лучше" и "хуже". Для них легче найти условные точки отсчета. Как бы хорошо или плохо ты ни сделал, всегда найдется тот, кто превзойдет тебя и в "хорошо", и в "плохо".
13. Любой сильно сгущенный цвет кажется черным. Прежде, чем назвать что-то определенно, разбавь частичку характеризуемого водой.
14. Желтый и белый цвета, вопреки предыдущему высказыванию, я не встречал в такой форме. Есть сомнения на счет оранжевого. Но чего только в нашей жизни не бывает!
15. Любой союз или просто контакт - эмульсия, в которой в той или иной мере проявляются все составные в зависимости от уровня воздействия на них.
16. Вторжение на чужую территорию предполагает ответное вторжение на твою (эмульсия).
17. Любовь - по максимуму равное вторжение на две интерконтинентальные территории с целью создания эмульсии.
18. Ломая сближающегося с тобой "для взаимного удобства", не забывай ломать и себя (и обратно). Не стремись быть садистом или мазохистом.
19. Любовь - отключение от всех остальных миров с целью создания своего.
20. Весь мир — условность, но, благодаря этой условности, мы научились общаться между собой.
21. Любовь возможна между двумя точками. Вмешательство третьей рассеивает ваше стремление.
22. Любовь между мужчиной и женщиной (в идеале - между мужем и женой) отличается наличием Смерти в ней.
23. Смерть - одно из проявлений истины в этом мире. К сожалению, человек способен видеть только проявление всего.
24. Истина - как невидимое энергетическое поле. Она живет независимо от наших знаний и отношения к ней.
25. Истина - только то, что ты видишь. Но это не означает, что увиденное тобой - истина.
26. Я не демагог, просто от перестановки мест слагаемых сумма все-таки может измениться, вопреки заявлению математиков, ибо есть такая мудрость, что каждая вещь хороша на своем месте, а за двумя зайцами гоняться не рекомендуется.
27. Ты доверяешь только самому себе. Влезть в чужую шкуру все равно полностью не удастся.
28. И ишак может родить осленка. Если верить "отцу истории" Геродоту, неверие в сие событие привело к падению Вавилона.
29. Постоянное доминирование одного над другим вовсе не говорит о его большей значимости. Скорее наоборот.
30. Можешь купаться в лучах собственной славы. Она все равно существует независимо от тебя.
31. Ты - проводник. В этом мире все зависит от того, насколько близок ты к источнику энергии.
32. Не ставь живое в рамки. Поставленные рамки для тебя могут не слишком справедливо ограничить диапазон твоих желаний.
33. Любое проявление что-то создает. Слово - тоже дело, так как с каждым произнесенным словом ты увеличиваешь количество воробьев, не поддающихся поимке.
34. Не торопись - порвешь ботинки.
35. Но и не медли, иначе твои ботинки будет донашивать другой.
36. А впрочем, думай сам. Драные башмаки - средство самовыражения, а пожертвование своих ботинок другому - благородный жест.
37. Все относительно, абсолютна только сама относительность.
38. Самое чистое в этом мире - сомнение. Только сомнение может заставить дурака не расшибать лоб о двери пекла, если он хочет попасть в рай.
39. Не сомневайся только в том, что во всем надо сомневаться. В этом мире немало извращенцев, умеющих из святого сделать средство наживы.
40. Божьи, но рабы.
41. Береги свои ботинки. Кто знает, когда представится случай заиметь новые.
42. Говори правду в лицо и громким голосом, чтобы потом было стыдно и страшно лгать.
43. Если боишься людям сказать правду, скажи ее ребенку. Ребенок сразу может не понять, но уж, во всяком случае, запомнит.
44. Когда до ребенка дойдет смысл твоих слов, твой страх и стыд будут несоизмеримы со страхом и стыдом по отношению к тому, что эту правду знают весьма забывчивые взрослые.
45. Расшибись, но собери себя по кусочкам.
46. Попробуй объять необъятное. Может, это тебя отрезвит.
47. Думай, прежде чем что-либо сделать. Это отличает человека от прочих существ.
48. Помни о третьем законе Ньютона. Не зря же мужик старался...
49. Трение - яркое свидетельство того, что идеалов нет.
50. Идеал - в постоянном стремлении к нему.
51. Ботинки надо беречь. Босых философов часто лишают головы, а ходить обутым не возбраняется. И даже почетно.
52. Ботинки изнашиваются, а мысли и опыт остаются. Может, стоит порвать несколько пар ботинок, чтобы изобрести станок для их изготовления.
53. Не кричи. Кому нужны воробьи, которых нельзя изловить?
54. Не верь в дружбу, для которой нет ничего святого.
55. А я верю в братство. Потому что это эмульсия.
56. Кровь - не решающий фактор в братстве. В конце концов ее иногда переливают.
57. Великий холод может обжечь сильнее огня.
58. Верь чувствам. Они идут сквозь все и не знают преград.
59. Не верь чувствам. В них легче всего ошибиться.
60. Для разрешения этого противоречия вернись к пункту
61. Будь тверд в разговоре с врагами и случайными прохожими, но будь противоречив со своими братьями.
62. Любой устоявшийся факт основан на множестве равновесных противоречий.
63. Любое противоречие возникает от излишней самоуверенности и упрямства.64. Самоуверенность и упрямство - неоспоримый факт, но, увы, весьма прискорбный.
65. Еще раз вернитесь к пункту 47. Сохранишь свои ботинки для более славных дел.
66. Не играй на чувствах, они подобны трясине.
67. Женщина - бог.
68. Говорят, хоть горшком обзывай, только в печь не ставь. Стоит ли вернуться к пункту 20?
69. Не вздумай обзывать чужую овцу паршивой. Хозяину может показаться мало своей шерсти.
70. Нарушил закон - плати. Козлы тоже люди, но с рогами.
71. Любая личность - элементарная частица. Но не стремись делать из жизни броуновское движение.
72. Диффузия - универсальная эмульсия. Но при вступлении в этот процесс забудь слово "мое".
73. Неподеленная электронная пара делится с треском.
74. Не ищи золотой середины. Лично я слышал только о позолоте.
75. "Я" - последняя буква алфавита. Но если убрать кавычки, получится местоимение
76. Не всегда стоит вышибать клин клином. Дерево может оказаться смолистым.
77. Кричи, пока кричится. Но не сорви голос. Не все процессы обратимы.
78. Дуб стоит пенька. Будь ветром.
79. Смотри, но не засматривайся.
80. Слепые ноги не стоят и пары дырявых ботинок. А где у ног находятся глаза?
81. Что может быть проще пареной репы? Может быть, копченый хрен?
83. Новое - хорошо забытое старое. Вот скукотища-то!
85. Жить тоже вредно. Стоит ли себя во всем ограничивать?
86. Человек воздвиг ограничение всему, в том числе и себе. Стоит ли быть скотиной?
87. Посетитель зоопарка и животное видят друг друга через решетку. Вопрос в том, кто кого ограничил. Может, шагнешь для проверки в вольеру с тиграми?
88. Зачем стараться перекричать крикуна? Подожди, пока он сорвет голос.
89. Со стороны видно лучше. Сторонись всего.
90. Не торопись таранить стену. Можно при желании незаметно пройти сквозь нее. Сэкономишь пару ботинок.
91. Вскрывающий скорлупу атомов урана рискует изобрести атомную бомбу.
92. Уродливый фас может оказаться весьма привлекательным профилем.
93. Лезвие клинка имеет рукоять. Стоит ли действовать чем-то одним?
94. Не стремись убивать. В этом мире еще не до такой степени тесно.
95. Принимай боль на себя. Легче будет понять, как больно другим.
96. Не стремись страдать просто так. Такое легкомыслие порождает беспринципность.
97. Помни, что тебя родила женщина. Боль этой жизни ничто перед страданием матери.
98. Самое страшное преступление - против любви. Не совершай его, ибо тебе не будет прощения.
99. С силой можно идти только против силы.
100. Не стоит врать. Святая ложь ходит только под Богом.
101. Убивая убежденного насильника ты совершаешь Зло. А значит, это истина.
102. Игра на чужих пороках достойна труса. Трусость порождает все виды извращений (пустот).
103. Обоюдное согласие на блуд не исключает насилия над высокой природой любви. Помни ЭТО,
104. В темноте трудно передвигаться. Поэтому течение тьмы должно быть свободным от извращенцев.
105. В тебе живет Любовь и Ненависть. Компромисс один: любить Ненависть и ненавидеть Любовь. Только эта эмульсия может подарить тебе Смерть.
106. Смерть - это счастье. Но право на это счастье надо заслужить.
107. Смерть - высшая форма Любви. Можно жить среди людей, умирая при этом не однажды. Но покинуть их ты можешь, только если ты любишь Смерть, а она любит тебя.
108. Повсюду гром и поединки, Вот ты бежишь за кем-то вслед... Не торопись —порвешь ботинки, Ведь в этом мире правых нет!
109. Тебе больно, но это еще не повод делать больно другим.
110. Преклони колена перед женщиной, но раз и навсегда.
111. Мир нельзя изменить, его можно только уничтожить.
Но не тебе выносить ему смертный приговор.
112. Не торопись мстить. В древности говорили, что месть - радость богов. Стоит ли каждая мелочь того, чтобы вспоминать о Возмездии?
113. .Не спеши расшибать свой лоб.
114. Ощущение идет впереди фактов.
115. Стремись к одиночеству. Только оно, подобно голоду, обостряет восприятие пищи.
116. Все в этом мире бесконечно. Но почему-то люди умирают.
117. Не суди и не судим будешь. Однако это не снижает вероятность оказаться на скамье подсудимых.
118. Каждый оправдывает свои действия. Откуда же возьмется объективность в этом мире?
119. Не страшно быть судимым. Страшен приговор.
120. Говорят, что Бог - Господь. Эксплуататор?! Кто же вручил ему сии чрезвычайные полномочия?
121. Талант человека вовсе не говорит о его высокой нравственности.
122. На все плевать - слюны не хватит.
123. Жизнь - проститутка, и она поощряет подобные слабости с твоей стороны. Поэтому помни о Смерти.
124. Возлюби свою Смерть. Она к тебе ближе всего.
125. О вкусах не спорят. Однако я слышал, что синее на фиолетовом - признак дурного вкуса.
126. Если тебя сильно ударили по щеке - ударь в ответ еще сильнее.
127. Не торопись Добро и Зло называть понятиями одной прямой, удаляющимися в разные стороны от нуля. Ты живешь в объеме.
128. Не путай одно понятие с другим. Грех и спасение воистину совершенно разные вещи.
129. Не говори родителям, что плохи их дети и наоборот. Этот упрек - природе.
130. Если ты поэт, то ты прав не дальше своих творений.
131. Смысл слова обесценивается, если оно произнесено вслух.
132. Закономерность - совокупность случайностей. Остается только выяснить закон природы случая.
133. На все в этом мире есть воля божья. А что в таком случае есть на божью волю?
134. Если Бог вездесущ, то он услышит и мысленно прочитанную молитву.
135. Не становись лицом к Пустоте, ибо она тебе своего лица все равно не покажет.
136. Не рви цветы удовольствия большими букетами.
137. Все люди в этом мире пишут стихи одного и того же поэта. Но никто не знает его имени.
138. В этом мире нет Человека, а если и есть, то он не отсюда.
139. Уэллс устами доктора Моро говорил, что боль - наш советчик. Что ж, поистине век учись...
140. Никакие продукты в этом мире не имеют вкуса. Исключение составляет только чистая вода.
141. Реалист не тот, кто видит общепринятое, а тот, кто говорит о том, что он видит, и не закрывает на это глаза. Лично я вижу, как горизонт, состоящий из дерьма, медленно, но верно сливается с голубым небом.
142. Все великое просто. Но не все то, что просто, является великим. Надо помнить и о труде. Замечательная мысль!
143. Все на свете козлы, ты один д'Артаньян. Где же твояшпага?
144. Весь мир - грандиозный горшок с дерьмом, а люди - черви в этом дерьме. Странно, что каждый из нас пытается обособиться и приобрести индивидуальный горшок для личных испражнений. Поистине, свое дерьмо ближе к заднице.
145. Если хочешь уйти от всей этой пакости, вернись к пункту 67. Только таким путем постигается мировая возвышенность.
146. Определяющий фактор в жизни - трусость. Стоит ли жить?
147. Если нет сил смотреть на свою трусость - закрой глаза и закопайся в дерьмо. Но не надейся потом из него вылезти.
148. Все в мире есть Любовь. Пустота - любовь к своему телу. Добро и Зло - любовь к себе и к людям. Все остальное характеризует уровень этого высокого и низкого чувства.
149. Холод - великий источник тепла. Но чтобы ощутить тепло, надо возлюбить холод.
150. Традиции, созданные кем бы то ни было, - кич и вкусовщина. Единственная традиция в поэзии, придерживаться которой я посчитал необходимым, заключается в том, что сказанное слово должно свободно преодолевать притяжение земли.
151. У человека нет национальности и прочих банальных определений. У него есть только Бытие, заключенное в нем самом.
152. Бытие - тот вид Любви, который вбирает в себя все существующие измерения. Но еще никто не познал всего. Это можно только ощутить.
153. Поднятая ветром пыль часто садится вам на лицо. Но от природы человеку дано чистое лицо.
154. В этом мире нет ничего глубже, чем суть. Однако голая суть слишком проста и не однажды сказана. Не стоит до нее докапываться.
155. Повергнутые в страх и боль, вспомните о смехе. Смех лечит все душевные недуги и некоторые телесные.
156. Смеяться над чужим горем умеет каждый. Поэтому самый большой смех - над самим собой.
157. Копить в себе злобу опасно. Забыть иные проступки невозможно. Великий компромисс в этом мире - мгновенно вспыхивающая ярость
 

Добавить комментарий

След. »
Техника
Техтворчество
Машины
Курьезы
История техники
Непознанное
НЛО
   
designed by sportmam